Раскрутка сайта (реклама в интернет) - Raskrutka.kiev.ua На главную страницу>>
э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

Каталог сайтов на которых Вы можете расположить свою рекламу
Помощь и бесплатные консультации относительно проведения рекламной кампании
Раскрутка Вашего сайта на элитных рекламных площадках
Словарь специальных терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы
Виды рекламы которые используются в интернете, с наглядными примерами
Обозначения, которые используются на сайте
Ссылки на другие сайты имеющие отношение к интернет-рекламе
Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"
тел.:+38 044 561-50-34
моб.:+38 067 401-50-34

(info@raskrutka.kiev.ua)

Разместить рекламу
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ


Контекстная реклама Вашего сайта! Раскрутка сайта!

Конкурс: лучший баннер среди украинских дизайн студий


Конкурс: преимущества интернет-рекламы
Расрутка сайта - проведение всевозможных работ по рекламе сайта в Интернете .
Наше агентство специализируется на раскрутке сайтов в поисковых системах Google и Yandex.
Расрутка сайта в поисковых системах осуществляется нами при помощи контекстной рекламы .
Контекстная реклама - термин, часто применимый для текстовой рекламы в виде объявлений в поисковых системах . Объявление или баннер с рекламой показывается при вводе определённых ключевых слов в окошке поиска . Объявление, как правило, показывается с оплатой за клики, баннер с оплатой за показы .
Правильная расрутка сайта поможет повысить Вам Ваши продажи, известность. Мы поможем Вам осуществить расрутку сайта наиболее эффективно по стоимости (максимальная расрутка сайтов по минимальной стоимости). Ваша реклама размещается в течение двух рабочих дней. При этом с Вашей стороны требуется минимум усилий!
Обращайтесь!

Раскрутка сайтов в Интернете - на лучших сайтах в UA-нете!



Авторы
Статьи
Термины

Раскрутка сайта, контекстная реклама,
Интернет реклама. Статьи по теме. Термины.

Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"

Словарь терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы.


<< Предыдущая    Следующая >>



Статьи на тему интернет рекламы


Кратко

Правильная рекламная стратегия в интернете.

Виктор Мась (victor@mas.kiev.ua)

   Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий - необходимо выработать правильную рекламную стратегию. Например, из истории видно, что часто военным поражениям предшествует распыление сил или же их переоценка. Правильная рекламная стратегия должна быть направлена в одном направлении, кроме того она должна быть в состоянии реально осуществима теми силами, которыми обладает рекламодатель.

   Единая рекламная стратегия означает единство рекламной идеи, которая используется для рекламы. Причём, если идея используется на телевидении, в прессе или другом виде офлайн рекламы, желательно, что бы и в онлайн интернет-рекламе использовалась та же идея. Например на баннере пива "Рогань" должна присутствовать характерная для неё идея выраженная фразой "Добре!", кроме того баннер должен быть выполнен в том же стиле, что и её рекламные ролики. Единство идеи не означает, что все баннеры должны быть полностью одинаковыми и содержать одни и те же слоганы. Например на баннерах Яндекса (www.yandex.ru) используется идея "Найдётся всё!" (www.artlebedev.ru/portfolio/backstage/yandex/). Все баннеры Яндекса совершенно разные, но сразу узнаваемы в интернете, благодаря всем знакомому логотипу в левой части баннера. Кроме того, очень важен сам сюжет баннера. Оригинальные баннеры с интересным сюжетом привлекают внимание и оставляют глубокий отпечаток в сознании людей. Есть такие баннеры, на которые просто невозможно не нажать. Очень важно, что бы используемая идея отличалась от всех используемых конкурентами до этого. Если какой-нибудь поисковик вдруг напишет на своём баннере фразу "Найдётся всё!", любой человек знакомый с рекламой Яндекса воспримет это, как очередную рекламу Яндекса. Поэтому, если Вы хотите занять устойчивую позицию в сознании людей, главное быть первым. Поэтому при создании рекламы нужно чётко знать ситуацию на рынке, какая реклама уже используется, какие позиции в сознании уже заняты, чем Вы выгодно отличаетесь от остальных. Любая сильная позиция имеет так же и свои слабые места. Например такую глобальную позицию, как "Найдётся всё!" может оспорить узкоспециализированный поисковик с идеей "Найдутся все крымские сайты!". Или же можно использовать идею противопоставления - "Ничего не найдётся, если самим не искать!" и назвать поисковик в противоположность Яndex - Тыndex. Порой, что бы сделать себя заметным, и обратить на себя внимание других приходиться противопоставлять себя не только конкурентам, но и общепринятым стереотипам. Так, считается, что клиенты банков состоятельные люди уже далеко не студенческого возраста. Банк делает рекламу своих карточек в интернете направленную на молодёжную, прогрессивную и состоятельную аудиторию и этим самым достигает успеха, выходя на рынок, на котором практически нет конкуренции. Если выбранная идея и стиль исполнения оказались неэффективными от них нужно сразу же отказаться и не использовать их вновь. Но, если же идея оказалась удачной, её нужно использовать постоянно и никому не отдавать свою сильную позицию. Хорошо, когда используемая идея достигает сразу несколько целей. Украинский портал (www.uaportal.com) с идеей "Стартовая страница украинского пользователя" объединяет собой множество самых разнообразных сервисов. С другой стороны известно, что бренд имеет свою собственную ценность независимо от представляемого им товара или услуги. Другими словами можно использовать идею или позицию объединяющую множество сервисов, но ещё лучше произвести мультипозиционирование и под каждый товар, услугу или сервис создать свою идею и позицию. При разработке стратегии важно собрать как можно больше информацию о Вашем рынке и существующем на нём конкурентах ещё и для того, что бы знать, чего от них ожидать и успеть вовремя среагировать. Если Ваши менее известные конкуренты выпустят в интернет баннер с информацией о своих более низких ценах, Вы можете выпустить баннер с информацией, что цены у Вас такие же и этим полностью нейтрализовать их усилия. Но самое главное, это правильно рассчитать свои силы и ресурсы. Ведь можно потратить большие деньги на разработку стратегии, изготовление первоклассного сайта и лучших баннеров, но не уделить достаточно внимания самой рекламе, и показу этих баннеров на других сайтах.

Итак, основными положениями проведения рекламной стратегии в интернете являются:

   1) Необходимость сбора, как можно большего количества информации о рынке, конкурентах, для выявления свободных позиций и быстрого реагирования на действия конкурентов.

   2) Цели рекламы должны соответствовать силам и средствам фирмы, которая её проводит, а так же нужным образом распределены между каждым этапом её проведения (разработка стратегии, изготовление сайта, баннеров, размещение рекламы).

   3) Постараться занять первую позицию в сознании людей, используя для этого оригинальную идею во множестве интересных интерпритациях.

   4) При нахождении удачной идеи в дальнейшем придерживаться только её.

   5) Стараться выбрать идею соответствующею сразу всему спектру услуг кампании или для каждой из услуг использовать отдельный бренд и идею.



файл для печати - интернет реклама Печатная версия





<< Предыдущая    Следующая >>


Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия


э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

      © 2003 Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась, (info@raskrutka.kiev.ua)
Магазин настольных игр

дымоход заказать киев биметаллический радиатор купить фитинги металлопластик