Раскрутка сайта (реклама в интернет) - Raskrutka.kiev.ua На главную страницу>>
э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

Каталог сайтов на которых Вы можете расположить свою рекламу
Помощь и бесплатные консультации относительно проведения рекламной кампании
Раскрутка Вашего сайта на элитных рекламных площадках
Словарь специальных терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы
Виды рекламы которые используются в интернете, с наглядными примерами
Обозначения, которые используются на сайте
Ссылки на другие сайты имеющие отношение к интернет-рекламе
Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"
тел.:+38 044 561-50-34
моб.:+38 067 401-50-34

(info@raskrutka.kiev.ua)

Разместить рекламу
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ


Контекстная реклама Вашего сайта! Раскрутка сайта!

Конкурс: лучший баннер среди украинских дизайн студий


Конкурс: преимущества интернет-рекламы
Расрутка сайта - проведение всевозможных работ по рекламе сайта в Интернете .
Наше агентство специализируется на раскрутке сайтов в поисковых системах Google и Yandex.
Расрутка сайта в поисковых системах осуществляется нами при помощи контекстной рекламы .
Контекстная реклама - термин, часто применимый для текстовой рекламы в виде объявлений в поисковых системах . Объявление или баннер с рекламой показывается при вводе определённых ключевых слов в окошке поиска . Объявление, как правило, показывается с оплатой за клики, баннер с оплатой за показы .
Правильная расрутка сайта поможет повысить Вам Ваши продажи, известность. Мы поможем Вам осуществить расрутку сайта наиболее эффективно по стоимости (максимальная расрутка сайтов по минимальной стоимости). Ваша реклама размещается в течение двух рабочих дней. При этом с Вашей стороны требуется минимум усилий!
Обращайтесь!

Раскрутка сайтов в Интернете - на лучших сайтах в UA-нете!



Авторы
Статьи
Термины

Раскрутка сайта, контекстная реклама,
Интернет реклама. Статьи по теме. Термины.

Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия

Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"

Словарь терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы.


<< Предыдущая     Следующая >>



Статьи на тему интернет рекламы


Кратко

Краткий курс по интернет-рекламе

Виктор Мась (victor@mas.kiev.ua)

Вся информация в Интернете представлена в виде сайтов. Сайты представляют собой странички объединённые ссылками. При нажатии на ссылку можно попасть на другую страницу сайта, либо же на другой сайт. Для просмотра сайтов как правило используется браузер (например Internet Explorer). Для создания страничек используется язык гипертекстовой разметки страниц - HTML, а также иногда Perl, Java-скрипты и др. Все сайты имеют своё доменное имя или адрес (url), при вводе которого в адресное окошко браузера можно попасть на сайт. Все сайты хостятся на каком-либо сервере или говоря другими словами находятся на винчестере компьютера. При вводе адреса этот компьютер пересылает содержимое сайта по сети Интернет - на Ваш компьютер. Доступ к сети Интернет осуществляют провайдеры.

1.Баннерная реклама.

1.1. Баннеры. Одним из направлений интернет-рекламы - является баннерная реклама. В этом случае реклама размещается в виде картинки (баннера) на сайтах. При нажатии на баннер - Вы попадаете на рекламируемый сайт. Самый распространённый формат (размер) баннера 468х60 пикселей. Баннера могут быть выполнены в формате jpg (name.jpg), gif (name.gif) или с использованием технологии Flash (name.swf). Jpg - используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не поддерживает анимацию. Gif чуть хуже по качеству для фотографических изображений, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении размера изображения. Технология Flash позволяет использовать векторную графику. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера качество изображения не меняется. Таким образом Flash баннера более красочные. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем gif-анимированный баннер при одиннаковом размере файла. Но, в редких случаях могут не поддерживаться старыми версиями браузеров. Баннера, которые используют самые последние технологии называют - Rich media banner. Как правило при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агресивные его разновидности могут появлятся поверх сайта (Pop-up banner), закрывая часть полезной информации, самостоятельно разворачиваться при наведении на них мышью (Glide-banner). Это не всегда хорошо, так как может создать негативное впечатление.

1.2. Размещение баннера.

Баннер может размещаться динамически и статически.

1.2.1. Динамическое размещение.

Вам наверно не раз доводилось видеть, как при обновлении страницы, или при повторном заходе на одну и ту же страницу появляется новое изображение баннера. Именно это и является одним из признаков того, что баннер размещается динамически. Такое размещение используется, например, если оплата происходит за количество показов баннеров. При этом показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в окно браузера. Если Вы обновляете страницу или переходите на другую, то осуществляется следующий показ баннера. В баннерных сетях используется только динамическое размещения баннера. Но об этом чуть ниже.

1.2.2. Статическое размещение.

Такой вид размещения используется, если нужно разместить рекламу на определённый период. Баннер, в этом случае, чаще всего размещают на выгодной позиции титульной страницы на неделю или на месяц. К преимуществам такого рода размещения можно отнести то, что в любой момент можно зайти на сайт и увидеть рекламу в виде баннера. При таком размещении не нужно вдаваться в объяснения того, что такое динамические показы. Такая реклама более понятна (похожа на размещение рекламы в прессе), и к ней больше доверия.

1.3. Баннерные сети.

Что такое Баннерные Сети? Это сайты, которые обмениваются между собой рекламой. Реклама выглядит в виде картинок - баннеров, имеющих стандартный размер или формат. Администрация баннерных сетей берёт определённый процент от этих показов рекламы, который затем и продаётся рекламодателям. Баннерные сети могут быть, как общей направленности, так и тематическими, включающими в себя сайты на какую либо определённую тематику. Украинская Баннерная Сеть включает в себя только украинские сайты. Кроме того в ней существуют подсети, которые имеют ещё более узкую тематическую направленность - это Крымская, Автомобильная, I-магазины. В сетях так же существует возможность по фокусировке на определённую тематику. Например Вы можете выбрать тематики, соответствующие вашей целевой аудитории и показывать рекламу именно на них. Помимо таргетинга по тематикам, возможен так же таргетинг по регионам (например показ баннера только на киевские ip адреса) и по времени (например показ баннера только в рабочие дни и время - с 9:00 до 18:00). При проведении рекламной кампании через баннерную сеть создаётся аккаунт на котором можно просматривать статистику по числу показов и нажатий на баннер, ip адреса нажавших. Так же там обычно показан CTR - отношение количества нажатий к числу показов, выраженное в процентах. Вся статистику по количеству показов и нажатий в баннерных сетях так же можно просматривать в любое время, делать выводы, корректировать ход рекламной кампании. Допустим у вас было несколько разных баннеров. Можно посмотреть на какой из них нажимают чаще и использовать для рекламы именно его. Так же можно посмотреть на какой из тематик на него нажимают чаще и таким образом выбрать тематики для его показа.

1.4. Чёрный рынок баннеропоказов.

Некоторые баннерные сети позволяют переводить накопленные баннеропоказы на другой аккаунт. Таким образом участники баннерной сети также могут продавать баннеропоказы. Чаще всего продаются они очень дёшево, но открутить их очень тяжело. Скорость открутки таких баннеропоказов крайне низкая. При покупке баннерной рекламы непосредственно в баннерной сети рекламу можно показать в нужных объёмах и в нужные сроки, Вы будете иметь приоретет перед другими участниками, получаете доступ к некоторым дополнительным настройкам.

1.5. Преимущества рекламы в баннерных сетях и рекламы на престижных сайтах.

В чём же отличие рекламы в баннерных сетях от статической рекламы на других сайтах? Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших. Выгодным отличием Баннерных сетей является возможность следить за рекламным процессом, получая на сайте сети информацию о количестве показов баннера и кликов на него, а так же возможность самим активно влиять на рекламный процесс, заменяя баннеры и меняя настройки.
Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и кроме того престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и благодаря возможности платить сразу за клики на баннер эффективнее с точки зрения стоимости привлечения целевого посетителя на сайт. В Баннерных сетях можно выбирать тематику сайтов, где будут показываться баннера, показывать рекламу лицам имеющим ip адреса определённых регионов. Это уравновешивается тем, что статическая реклама располагается на сайтах, тематика которых и аудитория уже заранее известны.
Количество покупок через сайт прямо пропорционально числу кликов на баннер, так же, как вероятность вещи быть купленной в центре города выше, так как людей там больше. Приняв во внимание всё изложенное выше можно сделать вывод. Статическая реклама на престижных сайтах больше подходит, как имиджевая (для создания благоприятного впечатления о торговой марке). Динамическая реклама в Баннерных сетях больше подходит для увеличения продаж (для широкого охвата аудитории).

2. Контекстная реклама в поисковых системах.

Информация или сайты её содержащие ищутся чаще всего одним из двух способов:
1) Через католог нужно зайти в нужный раздел, а затем подраздел и т. д.
2) В окошке поиска вводится ключевые слова, после чего выводится список страниц в которых эти слова используются.
В обоих случаях человек находится в процессе поиска и можно считать готов нажать на баннер или ссылку, а не делает это случайно увидев баннер. В первом случае для рекламы можно разместить баннер (ссылку) в разделе каталога. Во втором случае используется так называемая контекстная реклама. Даже если сайт зарегистрирован в поисковике, при вводе ключевых слов ссылка на него может выводится на десятой или двадцатой странице, которую никто не просматривает. В случае покупки контекстной рекламы - ссылка появляется на самой верхней (нулевой) позиции первой страницы результатов поиска или в колонке справа. Оплата осуществляется за клики на ссылку (в среднем 1,25 грн. за клик). По стоимости такая реклама самая эффективная, но часто растягивается по времени. Если используются редко вводимые ключевые слова, то такая реклама может растянуться даже на год.

3. Кому выгодно рекламироваться в Интернете.

Несмотря на быстрые темпы развития, число пользователей Интернета ещё не достаточно велико. По статистике по Украине на декабрь 1999 года их было 200 000, что составляло около 0,41 % населения, в июне 2001 их было уже около 750 000, что составляло около 1,54 % населения. Из этих цифр видно, что население Интернета выросло почти в 4 раза за 1,5 года, то есть в среднем увеличивалось на 30,5 тысяч каждый месяц. Известно, что в Киеве находится чуть менее половины всех украинских интернет-пользователей, причём остальные пользователи сосредоточены в основном в крупных городах Украины. Из этого можно сделать выводы, что продукцию широкого потребления лучше рекламировать по телевидению. Для рекламы в Интернете больше предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной информации о себе. Так, например, в Интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения. Чаще всего рекламу покупают сразу после создания или обновления сайта. Иногда, при проведении каких либо акций и появлении нового товара или услуги. Применяется также напоминающая, имиджевая реклама, формирующая лояльное отношение к тому, что рекламируется.

4. Как оценить эффективность рекламной кампании в интернете.

Чтобы начать рекламную кампанию в Интернете заранее нужно знать, что можно получить в результате. О результатах рекламной кампании можно судить по возросшему числу посетителей, подписчиков на рассылку, обратной связи через сайт (письма, звонки, заказы, записи на досках объявлений). Причём посетители, которые пришли на сайт, вполне могут стать его постоянными посетителями, со временем сделать покупку или порекомендовать сделать покупку своим знакомым..

5. Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы.

Рекламу в интернете можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Но Интернет здесь выигрывает по возможности мгновенного предоставления дополнительной информации. Всё что Вам нужно - это нажать на баннер или ссылку. Затем пользователи интернета - чаще всего жители больших городов имеющих доступ к компьютеру. Чаще всего - это состоятельные люди. К чилу преимуществ также можно отнести: возможность получения оперативной статистики по рекламной кампании, простота настройки таргетинга, интерактивность, прогрессивность. Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.


         Преимущества рекламы в Интернете:
         1)Доступность информации и оперативность её предоставления
         2)Новый канал сбыта продукции
         3)Относительная дешевизна и простота реализации
         4)Новый способ расширения вашей целевой аудитории
         5)Придание прогрессивности вашему имиджу
         6)Оперативная статистика
         7)Простота в настройке таргетинга
         8)Интерактивность


файл для печати - интернет реклама Печатная версия





<< Предыдущая     Следующая >>


Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия


э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

      © 2003 Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась, (info@raskrutka.kiev.ua)
Магазин настольных игр