Раскрутка сайта (реклама в интернет) - Raskrutka.kiev.ua На главную страницу>>
э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

Каталог сайтов на которых Вы можете расположить свою рекламу
Помощь и бесплатные консультации относительно проведения рекламной кампании
Раскрутка Вашего сайта на элитных рекламных площадках
Словарь специальных терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы
Виды рекламы которые используются в интернете, с наглядными примерами
Обозначения, которые используются на сайте
Ссылки на другие сайты имеющие отношение к интернет-рекламе
Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"
тел.:+38 044 561-50-34
моб.:+38 067 401-50-34

(info@raskrutka.kiev.ua)

Разместить рекламу
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ


Контекстная реклама Вашего сайта! Раскрутка сайта!

Конкурс: лучший баннер среди украинских дизайн студий


Конкурс: преимущества интернет-рекламы
Расрутка сайта - проведение всевозможных работ по рекламе сайта в Интернете .
Наше агентство специализируется на раскрутке сайтов в поисковых системах Google и Yandex.
Расрутка сайта в поисковых системах осуществляется нами при помощи контекстной рекламы .
Контекстная реклама - термин, часто применимый для текстовой рекламы в виде объявлений в поисковых системах . Объявление или баннер с рекламой показывается при вводе определённых ключевых слов в окошке поиска . Объявление, как правило, показывается с оплатой за клики, баннер с оплатой за показы .
Правильная расрутка сайта поможет повысить Вам Ваши продажи, известность. Мы поможем Вам осуществить расрутку сайта наиболее эффективно по стоимости (максимальная расрутка сайтов по минимальной стоимости). Ваша реклама размещается в течение двух рабочих дней. При этом с Вашей стороны требуется минимум усилий!
Обращайтесь!

Раскрутка сайтов в Интернете - на лучших сайтах в UA-нете!



Авторы
Статьи
Термины

Раскрутка сайта, контекстная реклама,
Интернет реклама. Статьи по теме. Термины.

Рекламное агентство интернет-рекламы - Элитные рекламные площадки Украины. "Raskrutka.kiev.ua"

Словарь терминов, а так же статьи на тему интернет-рекламы.


<< Предыдущая



Статьи на тему интернет рекламы


Кратко

Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия.

Виктор Мась (info@raskrutka.kiev.ua)

В современном мире высоких технологий всё очень быстро меняется и совершенствуется. Борьба за рынок сбыта продуктов и услуг часто напоминает военные действия. Поэтому можно сравнить рекламу с оружием. Возьмём для примера историю развития вооружения последнего столетия. Во Вторую мировую войну начала применяться военная авиация. Стратегические бомбардировщики скидывали свои бомбы в огромном количестве, применяя так называемые ковровые бомбардировки, чтобы накрыть ими огромную площадь вражеской территории. И даже накрыв очень большую площадь - им было очень тяжело попасть в свою цель. Бомбы сносило ветром, они часто не взрывались (их находят у нас на полях до сих пор в целом состоянии). А часто, если и взрывались, то над головами мирных жителей, вместо попадания в военный объект. А то и над головами своих войск, по ошибке. Неотъемлемой частью современных воздушных боевых систем является GPS - глобальная система обнаружения местоположения. Эта система точного наведения позволяет ракетам попадать точно в цель. Широкомасштабные рекламные кампании в СМИ часто можно сравнить с ковровыми бомбардировками. Они очень дорогостоящие и заставляют смотреть рекламу множество людей, которым это совсем не нужно. Современные системы, разработанные для проведения рекламы в Интернете - позволяют производить различные настройки и фокусировки, что делает их схожими с системами точного наведения. Такими системами обладают Баннерные сети, при проведении баннерной рекламы, и Поисковые системы, при проведении контекстной рекламы. Если Вам нужна раскрутка сайта с применением высокоточного оружия - Вам лучше всего воспользоваться именно этими инструментами рекламы.



Баннерные сети.
Рассмотрим для начала Баннерные сети. Они состоят из множества сайтов, которые размещают у себя на страницах баннерный код. На тех страницах, где установлен этот код - происходит показ баннеров (рекламных картинок) заданного размера. Показываются баннера, как сайтов участников сети, так и рекламодателей. Баннера размещаются на сайтах Баннерной сети не статически (в течение определённого времени), а динамически (случайным образом). Поэтому и оплата рекламы в баннерных сетях идёт не из расчёта срока размещения, а из расчёта количества показов. Показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в браузер (программу для просмотра сайтов). Т. е., при обновлении страницы или переходе на другую, будет показан следующий баннер. Если Вы занимаетесь раскруткой сайта при помощи баннерной сети, Вам становится доступно множество всевозможных настроек.

А именно:

1.настройка на IP адреса нужного региона;
2.настройка по тематикам;
3.настройка по дням и времени;
4.настройка по интенсивности показа баннера в сети.

1) Настройка на IP адреса нужного региона.
Рекламу в сети можно показывать пользователям с IP адресами нужного Вам региона. IP адрес присваивается каждому компьютеру подключённому к Интернет. В зависимости от Вашей территориальной принадлежности, а так же провайдера, которым Вы пользуетесь, можно определить регион, в котором Вы находитесь.
Например, Ваша компания находится в Киеве и Вашими услугами могут заинтересоваться только киевляне. Если Вы разместите статический баннер, на каком либо украинском сайте, с посещаемостью 100 тысяч уникальных человек в день из них в среднем только 30 тысяч будет из Киева. При настройке показа только на ip адреса Киева - Вы не платите за 70 000 человек из других регионов.
2) Настройка по тематикам.
Раскрутка сайта в баннерной сети может быть сфокусирована ещё и по нужным тематикам сайтов. Все сайты в сети поделены по тематикам. В зависимости от Вашей целевой аудитории - Вы можете выбрать нужные тематики или исключить нежелательные.
3) Настройка по дням и времени.
Рекламу так же можно показывать в нужные дни и время. Например, в рабочее время: с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00. Ведь согласитесь, если клиент зайдёт к Вам на сайт в субботу, когда Вы не работаете, и не сможет к Вам дозвониться, в понедельник он о Вас может уже и не вспомнить.
4) Настройка по интенсивности показа баннера в сети.
Интенсивность рекламы в баннерной сети определяется количеством показов в день.
Для того чтобы, например 1 млн. показов равномерно показывались в течении 10 дней, можно настроить рекламу на 100 тысяч показов в день.

Раскрутка сайта в баннерной сети похожа на ракету, в которой можно задать точные координаты цели. Конечно, нужно не забывать, что цели должны быть реальными и соответствовать Вашим средствам. В космос Вы эту ракету не запустите за 100 долларов. Показ рекламы на ТВ в течение секунды не даст никакого эффекта. Для того чтобы реклама в баннерной сети была эффективной (по нашему опыту), её нужно показать как минимум 3 раза каждому человеку из Вашей целевой аудитории. А заинтересуются и нажмут, возможно, лишь на один из 10 тысяч показанных баннеров.



Поисковые системы и контекстная реклама .
Перейдём теперь к контекстной рекламе в поисковых системах. Если раскрутка сайта в баннерной сети - это ракета, в которой можно задать координаты цели, то раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы - это ракета с системой самонаведения. Вспоминается старый армейский анекдот:
Куда падает бомба?
В эпицентр взрыва! :)
Почему?
Её туда затягивает взрывной волной! :)
Мы, конечно не собираемся путать причину и следствие. Но правильно настроенная контекстная реклама всегда попадает прямо в цель. Целевая аудитория, которая увидит контекстную рекламу в поисковике - сама вводит ключевые слова, заданные Вами для рекламы, в окошки поиска. Контекстная реклама может показываться на тематических сайтах партнёров поисковой системы. Здесь реклама появляется не при вводе ключевых слов, а на страницах сайтов, тематика которых соответствует этим словам. Чаще всего эта реклама выглядит в виде текста, иногда в виде баннера. В любом случае, при нажатии на эту рекламу, все попадают на рекламируемый сайт. В отличии от баннерной сети, нажимают здесь в среднем на одно из 100 показанных объявлений. Разница в том, что человек сам ищет то, на что нажимает.

В поисковой системе доступно ещё больше настроек, чем в баннерной сети:

1.настройка на IP адреса нужного региона;
2.настройка по дням и времени;
3.настройка на язык;
4.настройка по интенсивности показа;
5.настройка позиции;
6.настройка средней стоимости за клик;
7.настройка соответствия ключевых слов;
8.настройка минус слов.

1) Настройка на IP адреса нужного региона; 2) Настройка по дням и времени.
В контекстной рекламе доступны многие настройки, которые есть в баннерной сети. Так же можно настроить рекламу на ip адреса нужного региона, дни недели и часы показа.
3) Настройка на язык.
Здесь, помимо настройки на ip регионов, можно уже настроить и на язык, на котором будут вводить слова для поиска.
4) Настройка по интенсивности показа.

В системах контекстной рекламы интенсивность рекламы тоже можно задать, но уже не при помощи настройки количества показов в день, а при помощи:
  • настройки ежедневного бюджета;
  • настройки максимальной стоимости клика;
  • настройка ускоренного показа объявления или же показа объявления время от времени;
  • настройка оптимизатора бюджета.


  • Настройки ежедневного бюджета.
    Ежедневный бюджет - эта та сумма, которую Вы готовы тратить в день.
  • Настройки максимальной стоимости клика.
    Максимальная стоимость клика - это максимальная сумма, которую Вы согласны заплатить за клик.
  • Настройка ускоренного показа объявления или же показа объявления время от времени.
    Например, при ограничении бюджета в 5 у.е. в день, при ускоренном показе, реклама может заканчиваться в полдень, а при стандартных показах, равномерно время от времени показываться в течение дня. Хотя, здесь нельзя гарантировать определённое количество переходов на сайт в день по определённой стоимости. Дело в том, что Ваши ключевые слова могут очень редко использовать для поиска. Т. е. максимальное количество людей, которое может прийти к Вам на сайт - будет ограничено. А минимальная стоимость клика (стоимость клика необходимая для попадания в гарантированные показы) может превышать установленную Вами максимальную стоимость за клик. В этом случае Ваши объявления не будут показываться.
  • Настройка оптимизатора бюджета.
    Если Вам нужна эффективная раскрутка сайта, скажем на 300 у.е. в месяц, при том, что с обычными настройками, такая реклама откручивается за день, можно применить оптимизатор бюджета. В этом случае Ваша реклама равномерно покажется в течение месяца, но система сама будет устанавливать оптимальную стоимость и выбирать время для показа.
5) Настройка позиции.
Контекстная реклама в поисковых системах размещается обычно в виде трёх-десяти объявлений на странице результатов поиска. Чаще всего нажимают на объявление, расположенное на самой верхней позиции. Позиция во всех поисковых системах зависит от установленной стоимости за клик (своего рода аукционная система), а так же в некоторых поисковых системах зависит от эффективности объявлений (насколько они соответствуют тому, что рекламируется). Позицию можно устанавливать, изменяя стоимость клика по определённому слову. Причём в некоторых системах её можно менять автоматически в течение дня. Например, можно установить в два раза большую стоимость за клик в рабочее время.
6) Настройка средней стоимости за клик.
Если же для Вас приемлема раскрутка сайта по определённой цене за клик, можно установить усреднённую стоимость клика. В этом случае стоимость клика по каждому из слов будет разной, но в среднем такой, как Вы хотите.
7) Настройка соответствия ключевых слов.
Правильное составление текстов самих объявлений и списка ключевых слов для них, помогает наиболее точно настроить рекламу на целевую аудиторию. Можно использовать, как отдельные слова, так и словосочетания. Причём для точности настройки используется:
  • широкое соответствие;
  • фразовое соответствие;
  • точное соответствие.

  • Широкое соответствие.
    Например, Вы используете слово "сало" с широким соответствием. Вашу рекламу увидят все, кто введёт для поиска слово "сало" или любое словосочетание в котором будет слово "сало".
  • Фразовое соответствие.
    Теперь, допустим, Вы решили использовать словосочетание "украинское сало" с фразовым соответствием. В этом случае объявление увидят только те, кто введёт это словосочетание именно в этом порядке слов, возможно с другими словами. Например "вкусное украинское сало". При вводе словосочетания в виде "сало вкусное украинское", при фразовом соответствии "украинское сало", объявление не будет показано.
  • Точное соответствие.
    Если же Вы решили использовать точное соответствие словосочетания "украинское сало", то его увидят только те, кто введёт именно это словосочетание, без каких либо других слов.
8) Настройка минус слов.
Для точной настройки широкого и фразового соответствия применяются ещё и минус слова. Это слова, при вводе которых, Ваша реклама не будет показываться. Например, в качестве минус слов часто используют слово "бесплатно". И при вводе словосочетания "украинское сало бесплатно", Ваше объявление не будет показываться.



Преимущества всегда были на стороне тех, кто пользовался последними достижениями и технологиями. Основным преимуществом высокоточной рекламы - является минимальная стоимость привлечения нового клиента. Для использования последних технологий, как правило, привлекаются профессионалы, которые в них разбираются и знают всевозможные тонкости своего дела. Неправильно выпущенная на ученьях, ракета может попасть в мирный пассажирский самолёт или мирный жилой дом. Как Вы поняли, настройка рекламы дело не простое, требует специальных знаний и опыта. Настройкой баннерной и контекстной рекламы должны заниматься специалисты. Правильно разработанная, спланированная и настроенная раскрутка сайта приведёт Вас к успеху!



файл для печати - интернет реклама Печатная версия





<< Предыдущая


Контекстная реклама - двигатель торговли 3 тысячелетия


э  л  и  т  н  ы  е     р  е  к  л  а  м  н  ы  е     п  л  о  щ  а  д  к  и     У  к  р  а  и  н  ы

      © 2003 Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась, (info@raskrutka.kiev.ua)
Магазин настольных игр